Инструкция по работе с программой Регсат работа в такси
1. АВТОРИЗАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ
-После регистрации на указанный вами номер телефона придет сообщение в Viber со ссылкой на скачивание приложения, вашими данными: позывной, пароль и ID фирмы. Обратите внимание, перед установкой программы на андроид необходимо зайти в настройку телефона – "Безопасность" и включить опцию "Неизвестные источники" (в старых версиях андроид опция находится в пункте "Приложения"). После установки программы ваши данные нужно внести в соответствующие поля.
Выбираете раздел "Позывной".
В разделе "Позывной" необходимо заполнить следующие поля: "Логин" - пишем свой позывной. "Пароль" – пишем пароль, который был прислан вам в Viber при регистрации.
2. НАСТРОЙКА ПРИЛОЖЕНИЯ
Настройка экрана в режиме «День» или «Ночь». В настройках программы можно выбрать светлую или темную тему приложения. Совет: Тема "Ночь" меньше разряжает аккамулятор в телефоне.
Выбор дополнительных услуг по заказам.
В настройках программы вам нужно выставить какие-либо услуги в заказах, вы готовы выполнять.
Вам нужно зайти в Меню и нажать вкладку Профиль - далее - Требования - Выбрать то что Вам подходит.
ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА ПРОГРАММЫ.
Вы сможете брать только те заказы, на которые хватит средств на вашем балансе (для оплаты комиссии). Пополнение баланса производится в самой программе через банковскую карту. Вам нужно зайти в Меню и нажать вкладку Баланс
Далее нажать - пополнить картой, далее выбрать сумму пополнения - на странице платежного сервиса придерживаться инструкций.
3. РАБОТА С ЗАКАЗАМИ. ВЗЯТИЕ ЗАКАЗ.
Программа настроена так, что заказы водителям приходят по автоматическому распределению, по GPS. Также дополнительно заказы могут появляться в эфире – когда в том районе нет свободных машин.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗ
-Подача.
Когда вы взяли заказ, он переходит в состояние подачи. Также вы можете использовать навигатор в приложении, который приведет вас к месту подачи.
-На месте.
Когда вы подъехали к пассажиру на место подачи – вам нужно нажать кнопку "на месте", тогда пассажиру пойдет сообщение, что вы его ждете.
-Встретился.
Как только пассажир сел к вам в машину, вам нужно нажать на заказ "встретился", тогда заказ перейдет в статус исполнения.
-Завершение заказа.
Когда вы привезли пассажира в пункт назначения, нужно нажать кнопку “Завершить заказ” и тогда заказ будет закрыт со статусом “выполнен”, и сможете брать следующий заказ.
ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗОМ
Чтобы открыть основное меню действий заказа, нужно нажать символ из трех точек в правом верхнем углу экрана.
-Клиент не вышел.
Если клиент не вышел по истечении 5 минут, нажмите пункт “клиент не вышел” и заказ будет с вас снят.
-Клиент отказался.
Если клиент отказался, нажмите соответствующий пункт и заказ будет с вас снят.
-Продолжение маршрута.
Нажмите пункт "продолжение маршрута" и программа сама автоматически перечислит вам тариф.
-Позвонить клиенту.
При необходимости вы можете набрать клиента, нажав пункт “позвонить клиенту”.
-Вызов в диспетчера.
Если есть вопрос, пересчет маршрута или простоя, в решении каких-либо проблем по заказу – звоните в диспетчерскую, нажав пункт "набрать".
4. Фильтр.
Анализируются заказы из эфира и предлагаемые по автовыдаче. Чтобы добавить фильтр в приложении, нажмите значок создания и укажите параметры фильтра. Нажмите кнопку «Сохранить».
Если нужно создать фильтр на СВОБОДНЫЙ ЭФИР, то создайте фильтр БЕЗ ЧЕКБОКСА АВТОПРЕДЛОЖЕНИЯ. Можно создать несколько фильтров, если заказ проходит один из них – он будет доступен в Эфире.
ТЕЛЕФОН ОФИСА: 097 3000 849
Работа в такси на личном автомобиле. Бонус при пополнении баланса 100 - 300 грн.